Тарифные планы на оказание услуг местной телефонной связи для Абонентов, являющихся юридическими лицами или коммерческими организациями, хозяйствующих субъектов без образования юридического лица и абонентов-граждан, использующих услуги связи для осуществления предпринимательской деятельности (подключение в нежилых помещениях).

Наименованиепредоставление местного телефонного соединения
с комбинированной системой оплатыс абонентской системой оплаты за неограниченный объем
комбинированный 400комбинированный 700
Предоставление Абоненту в постоянное пользование абонентской линии, руб. 230 230 230
Кол-во минут базового объема, мин. 400 700 не ограничено
Стоимость минут базового объема, руб. 150 290 400
Стоимость за одну минуту сверх базового объема, руб. 0,34 0,28 0
Общий платеж, включая плату за абонентскую линию, руб. 380 520 630

Разовый платеж за предоставление доступа к сети местной телефонной связи - 2000 руб.

При одновременном предоставлении двух услуг связи абоненту:

  • доступ к сети местной телефонной связи - 1000 руб;
  • доступ к сети Интернет - бесплатно.

Примечание

  • Поддержка функции автоматического определения номера (АОН) - 54 руб./мес.
  • Цены на тарифы указаны в рублях с учётом НДС 20%, при расчёте стоимости применяется цена без учёта НДС, полученная путём деления указанной в тарифном плане цены на 1,2 и математического округления с точностью до копеек.
  • Смену тарифа можно производить бесплатно, 1 раз в месяц.
  • Переключение Абонента с других операторов связи при наличии технической возможности - бесплатно (при условии предъявления договора с Оператором связи или его копии).
  • Услуги внутризоновой, междугородной и международной связи предоставляются через сеть ПАО «ВымпелКом».

 

Дополнительные услуги:

1. Многоканальный городской телефон с распределением вызовов;

2. Голосовое приветствие входящих звонков с распределением вызовов;

3. Отображение звонка звонящего (АОН) - определитель номера;

4. Виртуальная офисная АТС:

        - внутренняя телефонная сеть с короткой нумерацией;

        - распределение вызовов;

        - переадресация, перевод, удержание вызова;

        - запись разговоров;

        - статистика и мониторинг звонков;

        - голосовое меню;

5. Оборудование для телефонизации;

6. Широкий спектр дополнительных возможностей.